Виталий 82, эталонных нет значений, все машины разные, есть пределы, при захождении за которые ЭБУ сообщает об ошибке. Все данные есть в английском мануале, выложен на этом форуме в соответствующей теме.
Если интересно повтыкать в логи предположительно исправной тачки - вот мои
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], наддув чуть пОднят прошивкой. Имея Форскан можно наснимать логов в табличной форме, это даст несравнимо больше информации, чем скрины одного мгновения.
+-15 % по LongFT - это более-менее норма, за пределами которой уже горят ошибки 177 (
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) и 178 (
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]). Примерно в этих пределах долговременная коррекция изменяется в зависимости от погоды и качества бензина, утром в минус, в обед в плюс.

На краткосрочную можно вообще никогда не смотреть. Берётся она, как и долгосрочная, с OBDII модуля в Форскан. Та что на скрине - не работает, ошибочно взятый параметр.
Если хочется приблизить к нулю долговременную, надо обтянуть впуск и проверить, в порядке убывания:
• Пропуск вспышки
• Ухудшение характеристики датчика состава смеси (старение)
• Неисправность подогревателя датчика состава смеси
• Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
• Неисправность регулятора давления топлива
• Неисправность датчика давления топлива
• Неисправность редукционного клапана (встроен в топливную рампу)
• Неисправность электромагнитного перепускного клапана ТНВД
• Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
• Неисправность электробензонасоса
• Неправильная работа клапана EGR
• Неправильная работа системы управления вихреобразованием на впуске
• Неправильная работа электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера
• Неисправность электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера (зависание в открытом положении)
• Неправильное присоединение шлангов к клапану продувки адсорбера
• Неисправность клапана принудительной вентиляции картера
• Неправильная работа системы регулирования фаз газораспределения
• Неисправность блока РСМ
Да, если при замере подуть в ДМРВ - напряжение растет. Он именно для этого предназначен, измерять расход воздуха.
ДМРВ на незаведённой, но с повернутым ключом должен не более 0.7В показывать на средней ноге.