Тема: Пинки
Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2018, 23:38   #35
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий 82 Посмотреть сообщение
Мыслей много: забитый первый кат, хреновая лямбда, кривой ГРМ (менялся тыщ 25 назад, цепь как струна)
Про ГРМ у меня уже отработан способ диагностики, ничего не разбирая, "графический", методом сравнения с нормально работающими -
надо залогировать Форсканом обычную поездку, с разгонами и т.п., например просто по городу, с значениями: VT ACT, VT DIFF, VT DUTY, RPM, LOAD, VSS, KNOCK RETARD.

Кинуть мне в личку получившийся сейв Форскана, файл *.FSL, я нарисую картинку и сравню с нормальными и не работающими муфтами - примерно как тут: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], у меня уже коллекция скринов, или самому посравнивать с картинками по ссылке.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 19.02.2018 в 23:42..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием