Цитата:
Сообщение от Виталий 82
Мыслей много: забитый первый кат, хреновая лямбда, кривой ГРМ (менялся тыщ 25 назад, цепь как струна)
|
Про ГРМ у меня уже отработан способ диагностики, ничего не разбирая, "графический", методом сравнения с нормально работающими -
надо залогировать Форсканом обычную поездку, с разгонами и т.п., например просто по городу, с значениями: VT ACT, VT DIFF, VT DUTY, RPM, LOAD, VSS, KNOCK RETARD.
Кинуть мне в личку получившийся сейв Форскана, файл *.FSL, я нарисую картинку и сравню с нормальными и не работающими муфтами - примерно как тут:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], у меня уже коллекция скринов, или самому посравнивать с картинками по ссылке.