Уважаемые форумчане! Данная тема создана с целью защиты репутации нашей компании!
Наш автосервис столкнулся с «грязной» конкурентной борьбой, где один «сказочный»… персонаж пытается очернить наш автосервис. Ниже приведены лишь несколько примеров.
Мы давно замечали, что в сообществе Drive2 и других просторах интернета появляются необоснованные, бездоказательные обвинения и оскорбления в наш адрес. Проанализировав полученную информацию, мы поняли, что за всем этим торчат уши небезызвестного нам Кости Мотора.
Скриншот присланного нам сообщения от одного пользователя:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Далее идут скриншоты с комментариями про наш автосервис, где идёт «грязная» работа со стороны вышеуказанного «Мирного Герцога».
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Систематически, он в настройках страницы меняет своё местоположение. Это видно из следующих скриншотов. Как «Чёрный плащ»: только свистни и он появится, правда, из другого города или вообще под другим именем. Неуловимый Джо, прям
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Ну и конечно, помимо того как поливать других грязью, не забывает прорекламировать себя любимого (все кругом негодяи а он Д'артаньян):
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
И на этом, этот тип неприятной наружности, конечно, не успокаивается. Он, используя свою страницу в известном интернет ресурсе, выкладывает там оскорбительные высказывания и бездоказательные обвинения в наш адрес. Вот только пара ничем не подкрепленных фотографий.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Люди, которые его читают, верят ему на слово не включая логику. Мы даем гарантию на турбину один год без ограничения по пробегу, он выкладывает фотографию турбины с комментарием, что она развалилась при пробеге 15 тыс км. Гарантия на цепь и муфту ГРМ тоже год, вопрос почему клиент не приехал к нам…?
Фильтруйте интернет, господа
P.S: Официально заявляем, что любой клиент недовольный представленной нашим сервисом услугой может обратиться к нам. Да, у нас бывают ошибки, но мы умеем их признавать и исправлять, а не перекладывать на конкурентов! Мы всегда открыты для диалога и конструктивного решения всех вопросов. Друзья, ждем Вас к себе! Гарантируем человеческий подход и гибкость к решению проблем.
Считаем, что претензию к нашей работе, может предъявлять только клиент, которому мы предоставляли услугу, а высказывания на подобии «я слышал», «мне сказали» и т.д. не выдерживают никакую критику!