Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2018, 12:27   #420
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Canno is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
И мне пора менять, стало жрать дохрена масла, особенно в пробках, вот думаю стоит ли неоригинал ставить от RPM или же всё таки оригинал и не париться.
И думать не стоит...Я в итоге заказал оригинал у проверенных людей, РПМ даже на свою турбину гарантию не дает, так на словах и только, ставить ставят, а как проблема, так сразу избыточное давление в двигателе и т.д.
То есть когда ставят турбу избыточного нет, а как турба себя не оправдала за 10 ткм, то всего хорошего, ставьте снова новую, заодно и блок поменяем.
Вообще жалею, что родную поменял...не каптила, масло не жрала, ехала как надо.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Цитата:
Сообщение от vadim-nnov Посмотреть сообщение
Добавлю и я свои пять копеек...
В новогодние праздники заменил в RPM турбину на турбину от них же.
Ну что сказать по впечатлениям... турбинка довольно музыкальная, на холодную свистит, ну и подсвистывает при нажатии на педаль газа в унисон После прогрева свист становится тише, но уловить можно. Пробег пока первая тысяча. Ну и по мере новостей- буду информировать форумчан.
Старая турбина оказалась оригинальной с вполне себе ничего горячей частью,люфт в крыльчатке был, но не сильный, поэтому поменяю картридж на борг-варнер и положу в запас.
как там еще не потекла?))

Последний раз редактировалось Canno; 26.02.2018 в 12:30.. Причина: Добавлено сообщение
Canno вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Iga (26.02.2018)