Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2018, 16:20   #615
Ездок
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 13 Дадыш will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MogilevtsevSL Посмотреть сообщение
На форуме сейчас идут активные обсуждения поломок акпп на 2.5 моно. В моей машине пробег 75 тысяч км. Масло в коробке уже не розовое, а немного сероватое. Но горелым не пахнет. До того как прочитал о поломках, планировал сделать частичную подмену масла в два этапа без замены фильтра. А сейчас прямо и не знаю уже. Помогите советом. Стоит обновить масло или нет? И стоит ли при таком пробеге заменить фильтр, или это необязательно.
Нормальный пробег для первой замены. Масло серенькое-это отлично, что не черное.
По опыту эксплуатации немецких машин, там в автоматах легкий доступ к фильтру, как на мазде 2,5 - замена фильтра обязательно при замене масла.
Сделайте полную замену с фильтром и катайтесь еще столько же, будет так же не черное
Дадыш вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MogilevtsevSL (28.02.2018)