Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2018, 16:56   #558
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Север333, у нас же не дизель. Ни разу второго раза не понадобилось, всегда быстро с первого хваталось.

Тут еще надо учесть, что пусковой ток или емкость на американцах-европейцах и на азиатах по разному измеряется/регламентируется, тут в ветке где то написано, искать не осилил...

Вот, почитать: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Цитата:
Поскольку показатель ёмкости зависит от множества факторов и может измеряться по-разному, коэффициент ёмкости согласно азиатскому стандарту не является реальным. Для того, чтобы сравнить такой аккумулятор с европейским, необходимо отнять из этого показателя 10, т.е. ёмкость в 75Ah, указанная на азиатском акб, в действительности равна 65Ah. Из-за чего такое отличие? Дело в том, что в Японии измерение ёмкостных характеристик происходит по 5-часовому разряду, а в Европе и Америке - по 20-часовому. Если вы хотите подобрать аналог японского аккумулятора среди европейских, разделите азиатский показатель емкости на 1.25.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 28.02.2018 в 17:06..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием