Cappuccino, проще прошится на щадящий чип у ПРОВЕРЕННОГО клубом чиповщика и будет просветление в этой проблеме, ИМХО. Так как на стоке ОЧЕНЬ забедненные карты клосед лупа, и когда после долгого тошнилова по трассе топаешь на обгон - звенит на стоке аж ужас. В клосед лупе у чиповщиков смесь побогаче, особенно в режиме автопилота, смесью цилиндры получше охлаждаются и таких звонов не бывает.
В конце концов, если интересно - можно самому написать себе прошивку в Версе и залить звон в ненужных местах топливом и другое кое-что скорректировать, да, затраты, но невеликие, по сравнению с проблемой, 200-300$ (со скидкой).
С АКПП, предполагаю, такая проблема, как у топикстартера - не связана, так как он пишет, что при затупе давление буста падает до 0.2, а до затупа - нормально давит до 1 бар. Отсюда надо и плясать, смотреть, что коммандуется WG актуатору по логу - если по логу пишет, что скважность до 70%, а при этом турба надувает нещастные 0.2 бара - значит что-то с турбой или калиткой, или патрубками, или управляющим соленоидом. А если в логах WGC почти не поднимается -значит что-то программа не позволяет сделать, так как например BAT для нее высокий (это чисто для примера) или ещё что.
Кстати, напомните, у вас рестайл? У рестайла ещё одной причиной детона я для себя принял слишком агрессивную муфту VVTi, конечно она не так агресивна, как на доресте, но с изменением формы поршня и другой свечой VE мотора как-то изменилась, и на пограничных углах муфты при агресивных разгонах у меня на стоке позвякивало. Всего лишь чуть сгладив эти пограничные значения - такой звон удалось практически прекратить.
ЗЫ Ну и вот версия для проверки, если не лень под тачку залезть будет:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Будет чек, конечно, но важно понять, будет ли тупление проявляться или нет.