Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2018, 10:30   #507
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Cappuccino, У меня была точно такая же ситуация, при езде 100км в час на круизе детон часто выдавал откат на 6 градусов, в итоге затуп долго не ждал. Проблему полностью победил. Забыл что такое откат по детону. У меня было сделано: 1. правильная замена ГРМ в RPM, 2. Отмывка мотора внутри от маслянных отложений, 3. Раскоксовка ЦПГ от нагара, 4. Очистка форсунок. 5. Промывка маслянного сапуна(дико был грязный), заодно заменили вкладыши шатунные, но те были как новые. Что именно избавило от детона не знаю, но машина изменилась и уже 1,5 года никаких проблем.

P.S. Кстати прошивка у Димы Ёжика под 95 мне не помогла, я в итоге откатил на сток у него до решения проблемы с детоном, но так и не поехал не прошился обратно. Просил Диму прошить VVT=0 и это реально решало проблему, детон пропадал полностью. А на 100 км в час кстати муфта практически постоянно смещена. И если не хватает давления масла, неверно работает муфта или ГРМ в целом, закоксованы цилиндры - привет детон и затуп). Давление масла кстати здорово влияет на охлаждение поршней через маслянные форсунки, засраны каналы - поршни маслом не охлаждаются, привет детон.

Последний раз редактировалось DemonDL; 10.03.2018 в 10:53..
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Cappuccino (11.03.2018), Tigason (04.02.2025)