Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2018, 11:29   #515
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

alleks3006, не успел посмотреть лог, но если такой передув, и датчик МАР исправен, то в турбине могла калитка заклинить в горячке - она и такое могла надуть, на границе эффективности.
Проще всего проверить, открутив два болта актуатора вестгейта, и подергать штоком актуатора калитку туда-сюда, клинящую очень легко почувствовать.
Датчик давления конечно значительно проще поменять на впускном коллекторе, но придется раскошелиться на пару тыщ. Интересно, если бы это было той самой причиной для пациента, да и для всех бедолаг с проблемой затупа в этой ветке, ведь нормальный лог до сих пор никто не удосуживался снять...

ЗЫ Для начала бы я с таким логом пошел бы к тачке, снял бы датчик давления и промыл бы жижей для МАФа, как здесь:[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], почистил бы контакты, проверил бы фишку и провода к ней... Или можно так: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 11.03.2018 в 11:54..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Cappuccino (11.03.2018)