alleks3006, не успел посмотреть лог, но если такой передув, и датчик МАР исправен, то в турбине могла калитка заклинить в горячке - она и такое могла надуть, на границе эффективности.
Проще всего проверить, открутив два болта актуатора вестгейта, и подергать штоком актуатора калитку туда-сюда, клинящую очень легко почувствовать.
Датчик давления конечно значительно проще поменять на впускном коллекторе, но придется раскошелиться на пару тыщ. Интересно, если бы это было той самой причиной для пациента, да и для всех бедолаг с проблемой затупа в этой ветке, ведь нормальный лог до сих пор никто не удосуживался снять...
ЗЫ Для начала бы я с таким логом пошел бы к тачке, снял бы датчик давления и промыл бы жижей для МАФа, как здесь:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], почистил бы контакты, проверил бы фишку и провода к ней... Или можно так:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]