Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2018, 13:22   #521
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Cappuccino, тогда это норма, для стока как раз 0.9 бар максимум надуваеет турбина.

Посмотрел лог, примерно с 500 секунды резко пошел детон, причем сразу 3-4 очка, при этом температура EGT (конечно не EGT, а на первой лямбде, но примерно понимание можно получить) стала стремительно увеличиваться. После превышения 900-950 градусов на лямбде - ЭБУ ограничил заслонку и убрал давление турбой, машина "затупила".



При этом муфта VVTi ведет себя очень странно (ненормально ИМХО) - когда скорость невелика и лоад небольшой - она нормально отрабатывает (посмотрите график VTDuty и VTAct - они одинаковы), но когда с 500 секунды вы начинаете топать (лоад в лога растет за сотню) - вот тут муфту перекручивает аж в 2 раза, что приводит к большему углу поворота впускного вала и жёсткому детону из-за этого, сравните графики в овале, внизу зелененький - VTDuty, это то, что командует ЭБУ, угол поворота впускного вала, он по всему графику более-менее на одном уровне, выше него оранжевый VTAct, актуальный угол поворота впускного вала:




Напомните, вы цепь ГРМ меняли недавно? У вас дорестайл?
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 11.03.2018 в 14:19..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Cappuccino (11.03.2018)
Реклама от Google