Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2018, 14:31   #522
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Cappuccino, помотайте ваш лог в экселе ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) верх-вниз, увидите разницу - до пятисотой секунды, time(ms)<500000, если командуется VT DUTY1(%) - до 43-45 процентов, то и муфта поворачивается не больше, чем на 15 градусов. А вот после пятисотой секунды - при тех же скоммандованных VT DUTY1(%) в 43-45 процентов - муфта поворачивается уже на 25-30 градусов, так полагаю VE растет и это приводит к детонам, перегреву катализатора и дальнейшему "затупу".

Или откройте ваш же лог в Форскане и понаступайте мышой на всплески самого верхнего графика, кнок ретард - самые большие всплески происходят как раз тогда, когда муфту перекручивает аж до 30 почти градусов.

Если цепь меняли недавно - можно предположить, что не промыли фильтр клапана управления муфтой (?) или масло моторное так себе (густое?), если давно - то ИМХО стоит поменять весь комплект цепи ГРМ, по моей подборке Форскановских логов с разных машин так муфта обычно не работает.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 11.03.2018 в 14:50..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Cappuccino (11.03.2018)