Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2018, 16:44   #525
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Cappuccino, вот именно поэтому я себе карту муфты немного сгладил на низких оборотах муфту. Благо есть Верса, можно и муфту подуменьшить, и топливом залить.

Кто то у нас тут на форуме вообще у Ежика при чиповке обнулил муфту и детон пропал, и тупка не приходит, соответственно.

В вашем случае я бы подумал о замене комплекта цепи, это всяк дешевле насилия овоща, да и делать рано или поздно придется все равно...

ЗЫ Я, кстати, изучив такое же поведение, стараюсь разгоняться агрессивнее, раскручивая мотор, как ни странно кноков меньше.

Вот, например, типичное появление вашего большого кнока (а потом и перегрева каталика и затупа): обороты невысокие на разгоне, повышаются немного, а лоад сильно растет, ЭБУ считает, что неплохо бы муфту на 30 градусов выкрутить, чтобы разгончик-то соответствовал Zoom-zooom , это приводит к неплохому звону:



Вот, теми же цветами, как ЭБУ ищет в своей стоковой таблице командуемое значение угла поворота муфты:



Поэтому, ИМХО лучше или разгоняться поинтенсивнее (повыше обороты, с 2500+ оборотов муфта почти нулевая в карте стока - см. выше), либо прошивку править. Вот, как я у себя избавился от таких кноков на небольших оборотах (плюс немного залил топливом в другой карте):

__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 11.03.2018 в 17:24..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Cappuccino (11.03.2018)