Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2018, 18:30   #528
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Вот ещё одно подтверждение тому что кроме VVT нужно всё таки проверить исправность турбины в частности вестгейт и актуатор.

Те показания наддува и нагрузки "0,68 bar 1,68Load" которые у вас при APP 45% и 2270 оборотов и нулевой скважностью... ну не может с нулевой скважностью столько надуть исправная турба
Мой заведомо исправный автомобиль достигает такой нагрузки "в 168% и буста 0,6" к 2700об/мин, только при условии вжарки на 3-ей передаче вжимая тапку в пол с двух тысячь APP=100% и скважностью соленоида 65% ( при том что стоит даунпайп 76 и инлет)
В доказательство тому часть моего лога вжарки
Вложения
Тип файла: docx load.docx (18.7 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось alleks3006; 11.03.2018 в 18:45..
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Cappuccino (11.03.2018)