Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 19:16   #22
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17 Михаил К is on a distinguished road
По умолчанию

Когда забит воздушный фильтр резко возрастает сопротивление на впуске, турбина начинает гнать через себя значительно больше масла, отсюда и проблемы. Вообще, по мнению специалистов, в нашем моторе 2.3 disi плохо сконструирована система смазки из-за чего страдает вся верхняя часть двигателя. Выход есть- замена масла и воздушного фильтра через 5-8тыс км. Проверено на своей сх7- 3 года полет отличный.
Михаил К вне форума   Ответить с цитированием