Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2018, 10:31   #15
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Ухта
Возраст: 48
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 14 Chin™ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Chin™, имеется ввиду, наверное, что при включении селектора АКПП в D или R, включается в работу гидротрансформатор, что приводит к быстрейшему прогреву жыжи из-за потерь энергии на нем. Плюс сжимается пара пакетов и жижа проскальзывает в тормозной ленте понемногу.

Так профи-автоматчики советуют, нет резона им не доверять.
Ну я тоже не сам придумал, то что написал) В целом каждый сам примет решение как ему прогревать движку и коробку.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Chin™, имеется ввиду, наверное, что при включении селектора АКПП в D или R, включается в работу гидротрансформатор, что приводит к быстрейшему прогреву жыжи из-за потерь энергии на нем. Плюс сжимается пара пакетов и жижа проскальзывает в тормозной ленте понемногу.

Так профи-автоматчики советуют, нет резона им не доверять.
На Ютубе есть канал с мастерской, которая специализируется на коробках автомат, там в общем то и сказано все это.

Последний раз редактировалось Chin™; 14.03.2018 в 10:32.. Причина: Добавлено сообщение
Chin™ вне форума   Ответить с цитированием