Цитата:
Сообщение от IDKFA
Chin™, имеется ввиду, наверное, что при включении селектора АКПП в D или R, включается в работу гидротрансформатор, что приводит к быстрейшему прогреву жыжи из-за потерь энергии на нем. Плюс сжимается пара пакетов и жижа проскальзывает в тормозной ленте понемногу.
Так профи-автоматчики советуют, нет резона им не доверять.
|
Ну я тоже не сам придумал, то что написал) В целом каждый сам примет решение как ему прогревать движку и коробку.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Цитата:
Сообщение от IDKFA
Chin™, имеется ввиду, наверное, что при включении селектора АКПП в D или R, включается в работу гидротрансформатор, что приводит к быстрейшему прогреву жыжи из-за потерь энергии на нем. Плюс сжимается пара пакетов и жижа проскальзывает в тормозной ленте понемногу.
Так профи-автоматчики советуют, нет резона им не доверять.
|
На Ютубе есть канал с мастерской, которая специализируется на коробках автомат, там в общем то и сказано все это.