Андрей 5, тяжело просто убедить
Chin™, не пользующегося средствами объективного контроля, и больше доверяющего "агентству ОБС".
Делается всё просто - подключается Форскан и замеряется, за сколько прогреется ATF без маслания селектора, и за сколько, в другое утро - с масланием. Исходные температуры должны быть, естественно, одинаковыми. Но делать надо самому и для себя, т.к. агентство ОБС быренько сдувается от дальнейшего обсуждения.
И, повторюсь, хозяин - барин, убеждать не приближать затраты по капиталке АКПП в 85+ Круб. на год-два-три ни у кого желания нет, а "автомастерская" даже спасибо скажет, столь "жирному" клиенту.
Одно радут, у нас кроссовер-то сравнительно лёгонький, вот ещё на полтонны-тонну потяжелее бы и мотор поприемистее на низах, и было бы как с моей "любимой" 4L-30 на прошлом тачане, которую разобрал вдоль и поперёк, там бы и про допохлаждение бы все разобрались, и про доп. байпасы и про щадящую прошивку коробочных мозгов. На циксе айсин многое прощает.