В продолжение темы, для интересующихся, фото картриджа БоргВарнер для MPS (и CX-7 260 л.с. на ручке для Европы), купленного у офдилера Борга, компании DIAS.
Номер 53047100522, последняя ревизия картриджей BW для MPS-3 Gen.2, 2010 г.в. На сайте здесь:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (если сказать, что нашел на сайте - скидка 5%).
Обошелся ровно в 400$ (так как для MPS картридж чуть дороже, для "обычной" CX-7 на автомате - картридж подешевле, около 240$,
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]). Продают в регионы легко, несмотря на надпись "только с установкой". Уже второй картридж, заказанный в DIAS, пока проблем с неоригиналом не было, т-т-т.
Для установки этого картриджа потребовалось докупить холодную часть турбины от МПС.
Далее фото картриджа, холодных улиток турбин от "на ручке" (K0422-882) и на "АКПП" CX-7 (K0422-582). Видна небольшая разница входного канала, на последней фото видна разница между каналом турбины МПС и индюсером компрессорного колеса турбины от "обычной" CX-7 - около 2 мм.
Из-за небольшого увеличения индюсера, турбина от МПС немного позже выходит на спул, но зато не сдувается почти до отсечки. Если не ставить даунпайп, то даже прошивка не требуется, хотя с ней потенциал раскрывается полнее.
Картридж, как и Kott с Драйва, и по совету камрада Dmitry_Passat - буду менять не снимая горячки, уже тренировался на приятеле.
