MBQ, ИМХО будет дымить, если сверху в отверстии маслоподачи увидите
два небольших отверстия, а не одно, как в более поздних ревизиях! Инфу эту почерпнул на MSF, сам сейчас неспеша готовлюсь к замене на MPSовскую турбину, много прочитал на том форуме. МОЖЕТ задымить, при прошивке и без катов! А может и не задымить.
Ежли задымит - есть решение: поднять обороты ХХ до 900-1000 об/мин-1 (это повышает вакуум в поддоне мотора и лучше забирает масло из турбины), и банджо-болт на подачу ещё меньше сделать, как делает комрад Bnoon на MSF (по идее на циксе и так болт с маленьким отверстием, относительно MPSки, поэтому болт в самую последнюю очередь) - см.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Цитата:
torquemaniac
881 may be the old version, and 882 the new version?
Anyhow, before I put the MS6 turbo in my CX-7, I rebuilt it with the original journal bearing (the two version are included in the rebuilt kit), and put the turbo on the car with a MS6 banjo bolt (bigger oil inlet hole)... a while after, I begin to have smoking issue
The minute I put the CX-7 banjo bolt back, the smoking issue was gone (the CX-7 banjo as a small opening like the Bnoon bolt)
Maybe you just need a rebuilt (with the new journal bearing design) and Bnoon bolt?
|
PS Конечно МПСочная турбина для циксы - песня, перегревы и тупление можно немного отодвинуть. Летом борьба за каждый градус BAT будет актуальной.
