Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2018, 14:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2015
Адрес: воронеж
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 dimanoid is on a distinguished road
По умолчанию ремонт мотора 2.3Т по уму

вобщем дорестайл с уставшим мотором.
еще едет, но смерть - вопрос нескольких тыщ км.соответственно в капиталку проще щас отправить, чем дожидаться полной катастрофы. пока подстукивает шатун, накаты на шейках КВ, скорее всего в цилиндрах задиры и яйцо. пробег 150 тык

1) по блоку вижу пути 2
- гильзовка
тут все понятно, вопрос к публике куда обратиться, кто съел собаку на гильзовке такого блока?
- расточка под ремонтные поршни +0.5
на сколько я понял, родная гильза достаточно тонкая вопрос ее прочности после расточки актуален.
кто нибудь под ремонтные точил?
2) пока не провернуло вкладыши, КВ можно шлифануть под вкладыши +0.25 на шатунных и коренных шейках, это все фигня.
но я снял не все крышки с шатунов и не снимал плиту коренных, а так
что возможно где то вкладыши провернуло и поврежден сам блок.
кто то ремонтировал как то повреждение блока на коренных подшипниках?
3) выкидывание нафиг балансиров.
кто выкидывал, какие изменения почувствовались?
4) поршни и шатуны хотел поменять на кованые.
какие есть варианты? кто что ставил? есть ли смысл для штатной эксплуатации?
5) в замену маслонасос, вроде как есть "улучшеный"
что за улучшеный? какой номер?
6) что еще можно сделать для увеличения надежности, не вваливая конских бабок?
dimanoid вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google