dimanoid, если интересно мнение теоретика, так как до такого состояния я свои моторы не доводил, но ко всему готов, если что.

У меня сейчас пробег 170+ тк.
1. Так как гнать в Мск вы судя по всему не планируете - иначе можно было бы просто отдать в RPM - то по нисходящей ИМХО лучше всего делают: Леша-Джетрайдер (на Драйве есть журнал) - сажает гильзы в горячий блок, а не как все остальные торопыги охлаждает гильзы азотом; второй - "тоткотороготутзабанили" - сам не делает скорее всего, в ЦентрМоторе, но хорошая логистика и все запчасти; потом сам Центр-Мотор, который только станками обрабатывает голый блок и коленвалы, потом прочие гаражники. Перечисленные делают гильзы с верхним упором, все остальное - не даст качества.
Растачивать гильзу бесполезно, да и поршни ремонтные кетай и гадость, ИМХО не стоит.
2. Проточить все могут, ремонтировать - надо у них косультироваться. Сильно коленвал точить не стоит, у наших закалка слабая, второй ремонтный размер - уже только "на продажу".
3. Без балансиров масла на литр больше и на холостых быстрее вкладыши вторыми гармониками убивает, хотя по попомеру тряски можно и не ощутить. Из плюсов - чуть поднимется давление масла.
4. Поршни ставят сток, а вот шатуны кованые - мастхэв, только не "костроманли", а оригинал, неизвестно, сколько кетай выдержит.
5. Новые маслонасосы больше не надувают, ИМХО это легенды, но новый ставить очень желательно при капиталке.
6. Тачко в принципе надежна. Видимо экземпляр попался подушатанный, не следили. Надо или прошить, чтобы стоковой турбой не выдувать бар на педали в пол на 1500 оборотах и не словить "кулак дружбы" (правда после гильзовки и кованых шатунов не так актуально), или чуть затюнить (при желании - инлет, интейк, шпильки ARP для постели коленвала и башки, даунпайп, FMIC/TMIC, вставку ТНВД - железяк на сотку с плюсом) и ...все равно прошить.
Ну и можно будильник на давление масла поставить, и следить за уровнем.