dimanoid, китайской "ремонтной" ковкой вроде бы пытались ремонтить наши моторы, на МПСках, ни к чему хорошему это не привело. Гильзы слабые. Я даже не смотрю на этот способ. На Драйве полно лебединых песен. Штатный размер кованные поршни поставить можно, перегородки колец помощнее стоковых, не поломаются, но расход масла на ковке вроде бы поболее будет, да и корч вы вроде бы строить не собираетесь.
Гильзовка с верхним буртом самый отработанный вариант, начните с Джетрайдера, он топовый, на мой взгляд в этом направлении ремонтник. Вся инфа тут:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
ЗЫ А вот здесь посмотреть, как это делает в Центр-моторе другой сервис:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]