Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2018, 16:41   #4
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

dimanoid, китайской "ремонтной" ковкой вроде бы пытались ремонтить наши моторы, на МПСках, ни к чему хорошему это не привело. Гильзы слабые. Я даже не смотрю на этот способ. На Драйве полно лебединых песен. Штатный размер кованные поршни поставить можно, перегородки колец помощнее стоковых, не поломаются, но расход масла на ковке вроде бы поболее будет, да и корч вы вроде бы строить не собираетесь.

Гильзовка с верхним буртом самый отработанный вариант, начните с Джетрайдера, он топовый, на мой взгляд в этом направлении ремонтник. Вся инфа тут: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

ЗЫ А вот здесь посмотреть, как это делает в Центр-моторе другой сервис: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 22.03.2018 в 17:30..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием