Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2018, 11:21   #449
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

MBQ, я бы точно менял прокладку коллектора и может быть - верхнюю прокладку между турбиной и коллектором. Они жестяные, одноразовые, могут потом сечь, а оно вам надо, два раза перебирать. Если конечно ваш ОД на себя не берет 100% гарантию, что сечь не будет. У меня просто опыт крайне скудный, но испанская прокладка Аджуса (копеечный аналог оригинала) начала у приятеля через некоторое время сечь, пришлось подменить на оригинал, благо там просто было, между турбиной и коллектором-то.

Пластиковую, дорогую, между турбиной и каталиком ИМХО можно не менять. Она меньше деформируется и материал имеет память формы, если не порвана - помытая выглядит как новая.

Вот про восстановленную тут вопрос спорный, лично мне как-то не очень нравится, что моют запчасти турбины и ставят ремкомплект за тыщу руб, а берут за эту турбу, как за с установленным новым картриджем... Но если горячка потрескана - вариантов нет, придется брать. Восстановленную или нет - тут по возможностям кошелька. Восстановленная ИМХО не так долго живет.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием