dimanoid, вы конечно будете ожидать ответ профи

, но тут очень мало энтузиастов тюнинга или самостоятельного ремонта, больше информации на МПСке.
Ставить можно любой из шатунов:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], только палец точно подобрать, они разные. Обычно берут MANLEY (и чаще всего H-beam, они чуть толще и дороже естественно, но с ними нет никогда никаких вопросов на любой мощности). Под них надо чуть растачивать поршня изнутри шарошкой (и нельзя точить сами шатуны на наждаке):
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...].
Поршня, повторюсь, лучше или оставить свои сток, или взять сток от рестайла - они имеют более глубокую лужу, меньше СЖ, меньше детон в жару на острых настройках ЭБУ дореста. Можно и WISECO кованые, но этим как раз увлекаются МПСники, на нашем бегемоте это лишние проблемы с масложором. Смотреть диаметр под палец, их у нас два.
Под несток поршня надо подгибать маслофорсунки, ну это все профи знают.
Масло лучше использовать против детонации "LSPI" - DEXOS 1 gen.2 - вот рекомендованный список:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Меньше звона в жару.
Если делать для себя и больше не лазить - вместо поршней лучше взять шпильки постели коленвала и головы ARP, но это лично мое ИМХО.
Все неОЕМ барахло можно глянуть здесь, и вообще много где
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Основное - не брать ничего "нового" на Авито, там голый китай, можно попасть, как уже попадали камрады с сырыми китайскими коленвалами и турбинами.