Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2018, 20:20   #16
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

dimanoid, вы конечно будете ожидать ответ профи , но тут очень мало энтузиастов тюнинга или самостоятельного ремонта, больше информации на МПСке.

Ставить можно любой из шатунов: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], только палец точно подобрать, они разные. Обычно берут MANLEY (и чаще всего H-beam, они чуть толще и дороже естественно, но с ними нет никогда никаких вопросов на любой мощности). Под них надо чуть растачивать поршня изнутри шарошкой (и нельзя точить сами шатуны на наждаке): [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...].

Поршня, повторюсь, лучше или оставить свои сток, или взять сток от рестайла - они имеют более глубокую лужу, меньше СЖ, меньше детон в жару на острых настройках ЭБУ дореста. Можно и WISECO кованые, но этим как раз увлекаются МПСники, на нашем бегемоте это лишние проблемы с масложором. Смотреть диаметр под палец, их у нас два.

Под несток поршня надо подгибать маслофорсунки, ну это все профи знают.

Масло лучше использовать против детонации "LSPI" - DEXOS 1 gen.2 - вот рекомендованный список: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Меньше звона в жару.

Если делать для себя и больше не лазить - вместо поршней лучше взять шпильки постели коленвала и головы ARP, но это лично мое ИМХО.

Все неОЕМ барахло можно глянуть здесь, и вообще много где [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Основное - не брать ничего "нового" на Авито, там голый китай, можно попасть, как уже попадали камрады с сырыми китайскими коленвалами и турбинами.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 23.03.2018 в 20:25..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием