Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2018, 08:37   #12
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

MIB, штатный ремень 2285 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] или [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] - посмотрите замены), но даже если взять для примера 2290 и натягивать ремень 2300 - длина различается на 1 см. Длина окружности натяжного ролика равна 2*пи*радиус или пи*диаметр. Или 3,14*7=22 см. (Все цифры очень приближенны, чисто для иллюстрации процесса).

1 сантиметр - это 1/22 окружности нашего натяжного ролика или 360/22=16 градусов из общего круга. У ролика примерно 20 градусов полезного натяга, остальное не в норме. Т.е. ставя ремень подлиннее, мы сразу съедаем почти весь свободный рабочий ход/угол ролика (на новом нерастянувшемся ремне этого не видно поначалу), а через полгода тензионер начинает прослабляться, навесное проскальзывать шкивами, но мы то этого не видим, ремень то свеженький. Дальше неожиданно вылетает помпа, генератор, обводной, кондей и т.п., а мы и думать на ремень не думаем.

Скажите честно, вы проверяете периодически натяг успокоителя по рискам на его корпусе, по мануалу? Я вот нет, лень. И мне представляется, что все так. И хорошо, если ваш автомеханик ответственный и подскажет при случае.

Все ИМХО.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 29.03.2018 в 09:14..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием