Цитата:
Сообщение от Семён 163 rus
|
Добрый вечер . СХ7 , американец , 2008 года , пробег 120000 миль . Загорелся чек ... Проверили - пропуски зажигания на 3 цилиндре . Вначале поменял все свечи (предыдущая замена была на 50-60 тыс)Взял новые , оригинал для СХ7-2,3 турбо . Не погасло ... Поменял катушку зажигания на 3 цилиндре (взял б/у , оригинал , с СХ7) . Не погасло ... Решил поменять форсунку . Взял б/у , с СХ7 , по заверениям продавца - с авто с пробегом тыс. 60-70. Перед заменой форсунки заменил фильтр топливный и сеточку топливного фильтра (то, что стоит в баке ). Менял сам , на ютубе есть ролик о замене ... Вначале его несколько раз посмотрел . Ничего сложного нет . По какой причине решил вначале занятся фильтром ? Если в баке болото , то чтобы не насосало в новую форсунку . Болота в баке не оказалось , но фильтр и сетка фильтра были тёмные (т.е. - чего-то насобирали) . Топливный фильтр на моем авто менялся впервые .
По замене форсунки ... Вычитал в интернете , посмотрел видеоинструкцию на ютубе , прикупил прокладку впускного колектора . Менял сам , в гараже ... Одним вечером ушло (неспеша) часа 2 на разборку (разобрать верх и перед двигателя) , и на второй вечер - смена форсунки и сборка двигателя (потратил 1 час времени). Т.е. всего времени уходит около 3-х часов . Двигатель стал работать ровно и стабильно . Лампочка чек погасла сама после минут 30 езды по городу , с глушением и заводкой двигателя . Если-бы близко был сервис , где можно было поменять форсунку , наверное менял-бы в сервисе . Но до ближайшего города с сервисом Мазды - 150 км ... Да , при смене форсунки катушку свою старую вернул на место . Она - рабочая и чек загорался не через нее . По поводу чистки форсунок ? Практически на всех форумах пишут о бесполезности этой процедуры для СХ-7 . Так-что я решил не промывать , а заменить именно ту форсунку , на котором цилиндре начались пропуски .