Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2018, 11:35   #13
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

petrvaryag, если поддон скинете, обязательно поменяйте вкладыши!!! -номер [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (вот тема с видео [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), болты LF-01-11-214А можно промерить и не менять, я поменял, но у меня на 150 тык что старые, что новые - одинаковой длины были, не растянулись. Это даст ещё 0,1-0,3 бара давления, что у нас немаловажно.



0.8 - маловато, честно говоря, у меня прибор на постоянку, так вот 0.9 - это уже после приличных отжигов и как вода, но муфта еще работает, ошибки 0012 нет.

И снимите маслоприемник L3G614240B [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], посмотрите внутрь с фонарем - нет ли блесток металла на сеточке, если будет мусор - поменяйте при возможности или хотя бы хорошо промойте со стороны насоса.

__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 09.04.2018 в 11:47..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
petrvaryag (09.04.2018)