petrvaryag, я ничего советовать в этом плане не могу, я лишь саккумулировал опыт, поведанный кем-то где-то (в основном - этот форум, Драйв2, МПСка.ру и Маздаспидфорум). У кого-то где-то сложилось такое мнение, поэтому я и пишу - "говорят", это не мой опыт и утверждать не могу.
Вполне вероятен счастливый исход у вас, тут главное - не попасть в классическую "ошибку выжившего" (
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), ведь о необходимости скидывать после второго ремонтного размера пишут единицы, а об отсутствии такой необходимости -
не пишет вообще никто! Так что принимать решение только вам...
ЗЫ Вот, косвенно - Джетрайдер азотировал сырой китайский коленвал, т.к. твердости не было никакой:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], после второго ремонтного размера гуру пишут, что примерно такая же ситуация.
Если что, лучше у Джета спросить:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], он собаку съел на этих моторах, подскажет точнее.