Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2018, 18:29   #21
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

petrvaryag, я ничего советовать в этом плане не могу, я лишь саккумулировал опыт, поведанный кем-то где-то (в основном - этот форум, Драйв2, МПСка.ру и Маздаспидфорум). У кого-то где-то сложилось такое мнение, поэтому я и пишу - "говорят", это не мой опыт и утверждать не могу.

Вполне вероятен счастливый исход у вас, тут главное - не попасть в классическую "ошибку выжившего" ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), ведь о необходимости скидывать после второго ремонтного размера пишут единицы, а об отсутствии такой необходимости - не пишет вообще никто! Так что принимать решение только вам...

ЗЫ Вот, косвенно - Джетрайдер азотировал сырой китайский коленвал, т.к. твердости не было никакой: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], после второго ремонтного размера гуру пишут, что примерно такая же ситуация.

Если что, лучше у Джета спросить: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], он собаку съел на этих моторах, подскажет точнее.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 09.04.2018 в 18:43..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
petrvaryag (09.04.2018)
Реклама от Google