Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2018, 10:54   #146
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

На прошлой неделе поменял турбину по методу Сани автослесаря (видео в сообщении [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), ранее менял приятелю половиненьем картриджа, по методу камрада Dmitry_Passat, но в этот раз идея была в замене горячки и вообще турбы с поздним спулом, от MPSки.

Также использовалось другое видео Сани, с порядком затяжки шпилек (сперва притягивается выпускной коллектор, а потом уже турба и её крепления):




Все меняется нетрудно, если приобрести инструмент, указанный в видео Саней, это:
1. длинные (лонгсайз) ключи ДелоТехники (или другого бренда)
на 10, 13, 14, 19 (артикулы ДелоТа 524010, 524013, 524014, 524019); можно использовать просто длинные ключи, без трещотки - но работать медленнее.



2. вставки в ключи Toptul CANA 1013, 1314, 1619 или опять же ДелоТехники - 515910, 515913, 515919. Обязательно!



3. пару обычных головок на 3/4" - 13 и 14 мм, подлезть в неподлезаемые места с помощью длинного ключа на 13, переходника 1314 и этой головки.

4. удлиненную головку 14 мм, можно ударную, например ДелоТехники 660214.

5. Ключ-колокольчик на 8 мм для откручивания маслосливной магистрали - мастхэв! Или снизу ключом лонгсайз 8 мм. (я делал все сверху, поэтому колокольчиком).

Нечто подобное:



Ну и обычный набор ключей-головок с трещотками-удлиннителями на 1/2" и 3/8".

Шпильки и гайки желательно иметь оригинал, хотя бы по пять штук, гайки можно заменить на Bosal 258-050 - они уже заплющены с одного края и легко рубятся гайколомом или зубилом, в отличие от оригинала. Перед установкой шпилек резьбы желательно прогнать метчиком М10*1.5.

Одна шпилька, самая неудобная, под приливом на даунпайпе, мне конечно долго мозг делала, сгонял за газовой горелочкой туристической (200 руб. в строительном магазине), погрел - снялась:



И да, по саниному методу охлаждайка не сливается, для скорости замены турбы, выливается прямо на агрегаты и землю, не удивляйтесь, что потом машина будет дымить и вонять пару часов.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
CX7 buch (13.04.2018), mi6kap (13.04.2018), Sergei$ (13.04.2018), Whitem (14.04.2018), Север333 (13.04.2018)