Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2018, 14:58   #7
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

dik30, да подходит, подходит, можно не торопиться менять, при плановой замене поменять, на что душе угодно. Главно, ИМХО, сроки не перекатывать, в московких пробках полгода или 5000 км пробега - и пора.

На нетурбо можно раз в 7500 км, по моточасам там вроде бы больше допустима наработка.

ЗЫ Я лично как раз SHO всегда заказываю на турбо, потому как больше понравился фильтрующий элемент - больше ребер, больше площадь. SHY пришел как то раз из Емекса, малазийский, без коробки, без пленки, не понравился. Еще LF заказывал, производство Тайланд, тоже мелкий по объему, отказался: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Теперь только SHO беру. По давлению открытия перепускного клапана они все идентичны...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 19.04.2018 в 15:18..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием