Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2009, 11:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Астрахань
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Ильшат is on a distinguished road
По умолчанию Как мне подменили аккумулятор в компании Автопоинт Юг, что в Волгограде

Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом покупки СХ-7 в компании Автопоинт Юг, что в Волгограде. Вначале все в порядке - заказал машину, заключили договор. Забрал машину 26.04.2009г. после трехчасового ожидания в салоне (ставили сигналку и мыли машину), это при том, что договорился о приезде за 3 дня до этого (я сам живу в Астрахани). Самое удивительное, что менеджер по продажам при этом поинтересовался, не заработал ли он "на чай". Ну да ладно, приехал домой, утром 18.05.2009 машина не заводится - аккумулятор не крутит стартер. Звоню на сервис - "а это вы на ночь что-то включенным оставили, батарею зарядите и все будет в порядке". Хорошо, собираюсь заряжать аккумулятор, вынимаю его - а он ниссановский и явно не новый. На фотке аккумулятора видны адреса представительств Ниссана в Северной Америке - в Гонолулу, Гаваях, короче все понятно. Звоню опять - мне рассказывают сказку о том, как машина пришла из Японии без аккумулятора. Приезжайте мол, на нулевое ТО - заменим батарею. А до 5000 км. я как буду ездить?!
После всех скандалов по телефону родной аккумулятор мне выслали, но к этому дилеру я больше ни ногой - боюсь еще чего-нибудь заменят. Написал обо всем этом в Москву - ноль реакции.
Изображения
Тип файла: jpg DSC022127.jpg (65.1 Кб, 76 просмотров)
Ильшат вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
БорисБ (16.09.2010)
Реклама от Google