Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2018, 22:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2017
Адрес: minsk
Возраст: 35
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 zver666 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
zver666, я не восстанавливал сам моторы, но по опыту владельцев могу дать саккумулированный ответ - 0.5 по мнению многих это уже "на продажу" без дополнительного азотирования, так как КВ у Мазды неглубоко закалён. Если у вас есть мастера уровня Джетрайдера ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) - то конечно всё можно сделать и при 0.5 - азотировать и полирнуть, всё будет ОК.

Напыление - это в вакуумной камере металлизатором наносят порошок на КВ, потом шлифуют. Моё ИМХО - сомнительный ремонт, так как на сколько его хватит сможете узнать лишь на личном опыте. Вот такой украинский пылесос: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Вот его применение: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Но лучше конечно найти установку плазменного напыления, там хоть какая-то надежность гарантируется самим способом нанесения - "вплавлением".
Спасибо за советы,и за ссылки,)Буду читать))Отпишусь по мере поступления новостей.0))
zver666 вне форума   Ответить с цитированием