Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2018, 18:00   #1398
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Aceman, на 4-й и 5-й передачах в вашей коробке есть два подрежима - с "незажатым" гидротрансформатором (т.н. проскальзывание ГТР) и заблокированным:



Когда ЭБУ мотора (или коробки?) понимает, что целевая нагрузка достигнута и проскальзываение ГТР уже не требуется (а у вас, как и у нас на шестиступке 2.3 Турбо, коробка агрессивно пришита на проскальзывание с самого начала, благодаря чему момент активнее передается на колеса, но фрикцион ГТР активнее стирается) - тогда он полностью блокируется пластиной фрикциона



и потери на проскальзывание исчезают, КПД коробки повышается и требуемую скорость автомобиля можно поддерживать более низкими оборотами мотора.

Всё есть в вашем мануале коробки: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 07.05.2018 в 18:07..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием