Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2018, 14:28   #5
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

MBQ, врутЪ, поди.

Борговский картридж очень легко отличить по гайке, сняв инлет. В крайнем случае сняв холодную улитку с картриджем по методу Дмитрия-Пассат (тут на форуме есть тема), не снимая горячки и не тратясь на шпильки и прокладки. Из всех трат - литр-два антифриза, если трубки плохо заткнуть. А вот что ребята говорить будут, если привезти им картридж, а он будет отребилденный (на картридже Борг своя маркировка, он внутри чуть отличается от оригинала)?

Проверив по этому методу турбу, можно будет сразу увидеть, течет ли масло через горячку. Ставили турбу ДИАСовцы или сторонний сервис?
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием