Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2018, 15:08   #11
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

MBQ, кольца при сбитом хоне в цилиндрах менять так себе затея, ОД-то что, они денюжку заработают, немножко лучше станет, а вот то ли чинили - понятно будет через 500-1000 км, после притирки, придется пенсионерить, как с новой машиной. Конечно, колпачки поменять дело стоящее всегда, но поначалу неплохо бы понять, отчего жор-то... Может масло синтетика, МСК не разбухают и льют, как вариант...

Лично я бы, раз время есть оставить, попросил бы ОД поменять МСК + снять первую лямбду и залезть-посмотреть камерой на проводе в отверстие, да и просто пощупать пальцем трубу у каталика, если масло с горячки турбы льется, налет на стенках выпуска будет... Но это так, в порядке личного бреда, правильней конечно делать все дорого и сразу...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google