Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2018, 15:21   #15
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

MBQ, при замене МСК голова на месте остается, снимают валы и меняют, как раньше на ВАЗ, приспособой.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Ну, может ОД и снимает башку, но это лишние деньги на прокладки, обычно сервисы меняют МСК, подпирая клапана от падения воздухом или веревкой в ВМТ цилиндра.

Да, ИМХО МСК или турба.

При замене колец при стертом хоне в цилиндрах - цилиндрам еще быстрее хана наступит, новые кольца нарежут бочку ещё больше. Стоит ли усугублять, если масложор не от этого? Конечно, если 100% масложор от колец - то надо с ними работать, хон наносить, капиталить в конце концов, но жор то появился после замены турбы?


ЗЫ Вот мой лог, если что, для сравнения и повтыкать: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

FSL файл можно загрузить в Форскан, установленный на айфоне или на нойтбуке (Виндовс версия бесплатна).
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 10.05.2018 в 15:25..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием