MBQ, при замене МСК голова на месте остается, снимают валы и меняют, как раньше на ВАЗ, приспособой.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Ну, может ОД и снимает башку, но это лишние деньги на прокладки, обычно сервисы меняют МСК, подпирая клапана от падения воздухом или веревкой в ВМТ цилиндра.
Да, ИМХО МСК или турба.
При замене колец при стертом хоне в цилиндрах - цилиндрам еще быстрее хана наступит, новые кольца нарежут бочку ещё больше. Стоит ли усугублять, если масложор не от этого? Конечно, если 100% масложор от колец - то надо с ними работать, хон наносить, капиталить в конце концов, но жор то появился после замены турбы?
ЗЫ Вот мой лог, если что, для сравнения и повтыкать:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
FSL файл можно загрузить в Форскан, установленный на айфоне или на нойтбуке (Виндовс версия бесплатна).