Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2018, 21:43   #21
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

MBQ, голову снимать - самое простое, не надо корячиться с сжатым воздухом. Из плюсов - можно почистить камеру сгорания и клапана, притереть их немного...

Турба давит нормально, при неполном вестгейте (WGC 80%) 1.15 бара надувает.

Но вот на давление в рампе я бы обратил внимание, я конечно не сильный специалист, но такой просадки у себя при педали в пол не видел, как на картинке ниже или в логе на 24500+ строках: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]



Обычно при просадках топлива смотрят стаканчик бензонасоса (его стирает к 150 тысячам), или ставят вставку от более производительного насоса. Просадка по топливу чревата тем, что форсы будут лить, а не распылять, и может прогореть поршень, в самом плохом случае.

Неплохо бы несколько логов поснимать, понаблюдать за давлением в рампе. У меня обычно при самом тапке ниже 11000 кПа не падало...
Хотя, если именно в этот момент вы просто чуть отпустили педаль, то всё норм, торможение двигателем, форсы закрываются, давление падает.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 10.05.2018 в 21:52..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MBQ (10.05.2018)
Реклама от Google