Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2018, 23:11   #27
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

MBQ, да, времена поменялись, стакан уже три стоит [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...].
Но не стоит, КМК сразу всё менять, надо немного поснимать логи, а то окажется, что не было просадки, а только педаль дрогнула под ногой.

Газ в пол - это когда TP=86,7% (т.е. дроссель максимально открыт, и больше открыться не сможет). Или LOAD (нагрузка на двигатель) = 187+, но это вторичный показатель, первичный - положение дросселя (TP) или педали (APP_D(%), в вашем логе её нет).

Как надувает турбина видно по MAP - давлению в впускном коллекторе, максимум в вашем логе - 216 КПа, т.е. 2,16 атмосферы примерно, за вычетом атмосферного давления за бортом (BARO = 100 КПа), получается турбина создает 1.16 бар избытка (я не беру коэффициенты перевода баров в атмосферы и КПа, единицы процентов изменение). Для чипа нормально.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 11.05.2018 в 23:16..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием