MBQ, я про стаканчик еще раз - думаю по одному логу не стоит делать поспешный вывод. Я под каждую прошивку один-два десятка логов откатываю, даже если что-то не нравится, все одно глобально оно мотор не ушатает мгновенно, если это конечно не детон 6+

Да и стаканчик у нас получше VAGовских, те меняют раз в 60-90 тыс. стабильно.
А так да, если давления топлива не хватает, форсы при тапке в пол начинают лить и плеваться, топливо по стенкам может сливаться, поршню быстро хана наступает, если продолжать топить.
Предполагаю, да, из за чипа чуть поагрессивнее стали углы, и может быть это как то повлияло на EGT (хотя должно, по идее, уменьшать). У нас датчика EGT нет, примерно можно ориентироваться на температуру первой лямбды, TCAT1 в Форскане, за минусом 100-150*С это и будет EGT. Для меня высокая EGT и была интересом сменить турбу на МПСовскую, с бОльшим A/R горячки, позжим спулом и меньшим сопротивлением на верхах, так как на стоке на автобане на лямбде 1000*С, явно горячке турбы на такой температуре плохело, что и выявила замена - калитка вся в мелких трещинах.