Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2011, 22:52   #9
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aristocrit Посмотреть сообщение
У ОД залили масло, приехал, домой , а ОД от меня в 350 км, проверил уровень масла, а оно на миллиметров 5 выше нормы.
Сказали надо выше нормы , чтоб турбина не летела, это правда?
У них так получается при замене потому, как мне объяснили, что с турбины масло стекает дольше, а поскольку меняют масло по горячему и заливают быстро по макс.уровню, а позже когда масло с турбины стекает его становится выше уровня

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Uri Посмотреть сообщение
А кто пробовал мерять уровень по инструкции, после пяти минут прогрева и пяти минут отстоя?
Кстати почему то всегда с одной стороны щупа уровень на 3-4 мм выше чем с другой....
потому что щуп находится в полулужачем положении внутри двигателя -надо ориентироваться на нижний уровень

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Лось Посмотреть сообщение
И мне на ТО-0 залили выше отметки максимум. Катаюсь не парюсь.
А у меня на 1 см выше нормы было -вчера ездил к ОД отливали. В общем это не есть гуд, поэтому приняли вне очереди и отлили до нормы.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 25.06.2011 в 22:54.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием