Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2018, 21:05   #134
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

1985max, RPM делает только в Москве, к сожалению, нет у них филиалов.

В заднем фонаре просто выломать стаканы красные, перевернув вниз отверстием, чтобы крошки не попали внутрь, вставить диоды - и все будет ОК, конечно если стекло фонаря внутри не сильно поплавлено. Умельцы в таком случае распиливают фонарь дремелем и полируют.
Стаканы в приципе можно и не ломать, после у становки диодов все светит как надо, и с оплавленными и без них.

В галоген ИМХО лучше ставить галогеновые линзы и не париться, свет ничуть не хуже, маркировка совпадает и все такое. При желании конечно можно и ксенон воткнуть, но могут сросить про омыватели и автокорректор. Да, комплектации Спорт стоит ксенон, корректорм и омывателем.

Если есть 17К₽ на это дело и лень/недосуг ехать в столицу - можно взять комплект для ремонта галогеновых отражателей и самому вкорячить. Да, недешево, но иногда в дальних селениях нет иных вариантов.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 09.06.2018 в 21:11..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием