Axeeffect, предполагаем, что компрессия нормальная, МАФ помыт, подсосов во впуске нет. Топливный фильтр тонкий и грубой очистки менялся хотя бы год-два назад.

Давление турбины померяно ELM-ом, MAP при педали в пол на автомате показывает около 190 кПА (на ручке до 210 кПа кратковременно). ТНВД должен показывать на педали в пол около 1190 кПа в магистрали (параметр FUEL в Форскане, например).
Топливную линию низкого давления тоже можно проверить при желании,
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], но думаю там особых проблем нет, раз нет рывков при разгоне, как будто "не хватает топлива", иначе не совсем верно описана проблема в п.4, и как раз с фильтров надо бы начать.
Исходя из 3 и 4, а также приплетая к этому 2 - я бы думал на забившиеся форсунки. Пробег позволяет уже об этом предполагать. Езда в городе, в экономном режиме и на невысоких скоростях не позволяют хорошенько прожечь нагар в форсунке между корпусом и иглой, нарастают отложения.
Исходя из этого залил бы в бак надальняк сперва банку промывки ЛиквиМили для FSI арт. 7554,
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (желательно за день-два сжечь равномерной трассы), и если бы хоть чуть-чуть улучшило ситуацию - покупал бы прокладку впуска и 4 новые форсы с колечками в комплекте (не с Али!!!), менял бы и дальше смотрел. Промывка "в сервисе", "ультразвуком", "без снятия", "со снятием" возможно поможет, но если планируете ездить дальше - стоит кардинально решить и забить.
Всё ИМХО.