Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2018, 01:01   #3
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Axeeffect, учитывая пробег рекомендую сразу махнуть ГРМ, первую лямбду и форсунки. Эти узлы полноценно не служат более сотки

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Коррекции -11 говорят о переливе, возможно форса ссыт какая то. Отсюда и завод на горячую долгий. Цепь на таком пробеге не может быть в порядке, она уже крышку пилит наверное

Добавлено через 6 минут 18 секунд
Причин для детона тоже много, тк датчик может реагировать как на металлические звуки изношенных деталей грм например, так и например износ цилиндров -эллипс- прорыв газов в картер и далее их вместе с маслом во впуск -снижается резко детонационная стойкость смеси
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 18.06.2018 в 01:11.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием