Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2018, 11:54   #1761
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RTIK Посмотреть сообщение
Блин, бьют практически новые диски. Прежние пришлось заменить из-за того что колодки с внутренней стороны не расходились и испортили диск полностью. Диски от СХ-9.
RTIK, поэтому и надо сперва перебрать суппорта, а потом уже диски менять, иначе опять новым дискам хана наступит быстро. Или старые проточить, если толщина позволяет, потестировать.

Обязательно поменять поршни (они поржавели однозначно по кругу), все резинки. Я бы ещё поменял болты суппортов (номер Frenkit 811007, например как тут: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), ну или шлифанул/полирнул их.

И нашел ещё странный нюанс, на который раньше не обращал внимание - надо перед заменой пыльников болтов суппортов обработать круглым напильником их места, там ржа собирается и распирает пыльник, который подклинивает болт и в результате внутренняя часть суппорта плохо растормаживается. На моих старых Исузу такой ерунды не было, а тут через 5 лет, может реагенты на дорогах.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 18.06.2018 в 11:57..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RTIK (18.06.2018)
Реклама от Google