Цитата:
Сообщение от АнтохаС
Думаю подобная статистика поможет многим ищущим ответа) Как минимум самоуспокоением)
|
Рад что есть люди готовые поддержать мою тему, потому как пока что кроме промывки ЛиквиМолли ничего не сделал, но результаты сразу есть, пропало дизеление в злосчастную горку на ХХ, двигатель стал на слух работать совсем по другому, мягче и как-то прям гладко))) Пока думал о топливной коррекции постоянно подключал сканер к авто и понял, что есть еще один симптом, к тем первым 4-ем. Температура в пробках с климатом растет до 106гр.С без климата держится 101-102гр.С. Форум просто рвется о темы про температуру чайки, но так никто и не дал внятных цифр, кто-то ссылается на официалов (что до 110гр.С - это НОРМА), кто-то на мануалы, но никакую инфу я найти вменяемую не смог, кроме того, что Темпаратура открытия термостата 82гр.С, температура включения первой скорости вентилятора 101гр.С (проверил так оно и есть, на 100 выключается) на 104гр.С включается вторая скорость. в итоге, нужен лог машины без детона после пробок, чтобы сравнить Температуру ДВС, думается что перегрев и дает тот самый злосчастный детон на 95бензе который сопровождает все чайки.
P.S стрелка на приборке предательски стоит на месте (растет только после заглушения горячего ДВС, ну как у всех)
P.P.S радиаторы помыты, снаружи чисто, внутрь заглянули эндоскопом, на ТО попрошу разобрать и полностью все вычистить, но боюсь дело не в них.