Axeeffect, да, надо попытаться писать логи Форсканом и контролировать триггеры - что стало причиной. Может кондей, а может детоны и т.п.
Вот меня в прошлом году сильно напрягала EGT (замерялась температура 1й лямбды каталика, конечно-же, но для простоты пишу ЕГТ) на трассе - каталик аж светился, когда я всего 300-400 км по трассе до Варшавы проскакивал. До 1000*С доходило. Теперь я подзалил смесью на круизе (у меня Версатюнер, сам могу параметры ЭБУ менять), стало лучше.
Вот, для примера, мой обычный лог в жару до прошивок:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (входной воздух IAT около 30 градусов, рваный режим движения).