26.06.2018, 00:06
|
#21
|
Ездок
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Тула
Возраст: 52
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13 
|
Цитата:
Сообщение от IDKFA
Axeeffect, да, надо попытаться писать логи Форсканом и контролировать триггеры - что стало причиной. Может кондей, а может детоны и т.п.
Вот меня в прошлом году сильно напрягала EGT (замерялась температура 1й лямбды каталика, конечно-же, но для простоты пишу ЕГТ) на трассе - каталик аж светился, когда я всего 300-400 км по трассе до Варшавы проскакивал. До 1000*С доходило. Теперь я подзалил смесью на круизе (у меня Версатюнер, сам могу параметры ЭБУ менять), стало лучше.
Вот, для примера, мой обычный лог в жару до прошивок: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (входной воздух IAT около 30 градусов, рваный режим движения).
|
Что- то я не пойму, когда я стою в пробке и включаю кондей, то температура охлаждающей жидкости падает
|
|
|