Димдим79, через шланг охлаждения меняет аппарат у моих автоматчиков, лучших в городе. Но, "от греха подальше", они меняют частичным сливом-заливом. Казалось бы, при работающем насосе АКПП лучше вымоет все нечисть между фрикционами и в гидроплате, но нет, не хотят. Может лень?
И тот и другой методы имеют место быть, но видимо опыт подскзывает, что не стоит.
Хотя в принципе, ИМХО, ничего страшного произойти не может, насколько я понял из разбора своих коробок, масло на охлаждение во внешний радиатор идет из коробки ПОСЛЕ всех гидроплат и фриков, а сливается после радиатора в поддон.
Хотя может быть, пришла мысль, в этом и смысл преобладания способа слил-залил: в поддоне при замене масла через работающую коробку будет производится постоянный подмес старого масла в новое (надо бы ради интереса посчитать математически, сколько грязи останется после простого слива-залива: 50%=>25%=>12.5%? и после непрерывно прокачанных 12 литров при объеме поддона 3.5 литра...).
Вот тут про замену аппаратом:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Самое интересное, как всегда, в комментах.
