Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2018, 09:18   #307
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Димдим79, через шланг охлаждения меняет аппарат у моих автоматчиков, лучших в городе. Но, "от греха подальше", они меняют частичным сливом-заливом. Казалось бы, при работающем насосе АКПП лучше вымоет все нечисть между фрикционами и в гидроплате, но нет, не хотят. Может лень?

И тот и другой методы имеют место быть, но видимо опыт подскзывает, что не стоит.
Хотя в принципе, ИМХО, ничего страшного произойти не может, насколько я понял из разбора своих коробок, масло на охлаждение во внешний радиатор идет из коробки ПОСЛЕ всех гидроплат и фриков, а сливается после радиатора в поддон.

Хотя может быть, пришла мысль, в этом и смысл преобладания способа слил-залил: в поддоне при замене масла через работающую коробку будет производится постоянный подмес старого масла в новое (надо бы ради интереса посчитать математически, сколько грязи останется после простого слива-залива: 50%=>25%=>12.5%? и после непрерывно прокачанных 12 литров при объеме поддона 3.5 литра...).

Вот тут про замену аппаратом: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Самое интересное, как всегда, в комментах.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 04.07.2018 в 09:30..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Димдим79 (04.07.2018)