Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2018, 16:24   #25
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2018
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 MaximG is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
MaximG, остается проверить, поступает ли НОРМАЛЬНО топливо от ТННД в баке до ТНВД. Манометр в разрыв топливопровода, есть в мануале такая процедура. Именно в момент падения давления в рампе.

Если не оно, я бы смотрел уже электрику, подается ли сигнал с ЭБУ на "датчик" на ТНВД (на самом деле это не датчик, а электроклапан), прямо снимал бы лог, как напряжение на этом клапане меняется в зависимости от ситуации, и по факту замера думал бы дальше.

Но это уже на край, в первую очередь, что по факту из бака идет смотрел бы.
от бака до тнвд показатель норма. при падении давления в топливной рампе насос из бака качает нормально. это мы уже давно исключили.
Была еще одна заметка подозрительная.
По диагностике показывало маленькое давление в топливной рампе, а когда откручивали датчик давления, то обнаружили по факту большое давление( долго стравливали) СРАЗУ СКАЖУ ДАТЧИК МЕНЯЛИ.
MaximG вне форума   Ответить с цитированием