MaximG, то, где это надо поискать - тут:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Подозреваю, что это оно:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (поправка, это клапан давления ТНВД - фишка сверху насоса, не датчик давления, его тоже стоит проверить, но я имел ввиду датчик).
А вот это - уже датчик давления:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] или
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
==
А вот проверка самого датчика на обрыв, неконтакт и прочее, но так как вы поменяли датчик, по идее внутри искать нечего:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Кстати, в его проверке интересно написано:
На ХХ он должен показывать 3 МПа, а вот если отключить клапан давления от ТНВД (фишка сверху) - давление должно упасть до 530 КПа. У вас также падает давление, может разъём клапана давления на ТНВД не передаёт нормально сигнал? Попробуйте его снять на холостом ходу, для теста, похоже будет как у вас глохнет?
==
Стоит учесть, что все имеющиеся схемы у сообщества только на дорестайл, мануал со схемами 5775-1U-08D рестайл никто ещё в сети не обнаружил. Отличие может быть, например, в распиновке разъема ЭБУ.
ЗЫ Мануал общий на английском
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Мануал на русском
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], чтобы найти, где собственно датчик и колодка ЭБУ
ЗЗЫ И вообще, исходя из перечитанного не по разу
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] - могу подтвердить предположение
asw - плохо сигнал передается на ЭБУ; или в фишке клапана давления косяк, или в колодке ЭБУ. Я бы обе вещи поснимал, отключив аккум, и пробрызгал бы очистителем электроконтактов, или в край спиртом промыл, фишки и разъёмы. Может из-за температурного расширения контакт теряется?