MaximG, нет, на Драйве обороты не плавают.
Может патрубок на впуске слетел какой? Можно открутить патрубок от дроссельной заслонки, затнуть подходящей крышкой, заткуть сосок в инлете, к которому пристегивается патрубок вентиляции картерных газов от крышки мотора, и в гофру от ДМРВ дунуть через подходящую крышку (используют бензиновый фильтр от ВАЗ etc.) 1-1.5 бара воздушным насосом, поискать свищ воздуха во всей впускной магистрали...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
У кого то на Драйве обороты плавали из за заслонки на впуске:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
У нас по идее должна ошибка загораться под это дело...
У кого то просто щели во впуске:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], меняли ДЗ
Ну и самая распространенная причина - грязная, ДЗ
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], но вы ее уже помыли, ЕМНИП? Если нет, надо мыть, там самому можно, очень просто.
Опресовка дело минут 15, проведите, не повредит, ИМХО, может выявит причину...
==
Опора живая - если резинка втянута - все норм, если нет - камера с гелем негерметична, пора менять. У Сани автослесаря был на Ютубе видос на эту тему. Я сам предполагал, что опора подходит, теперь спокоен.